РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ

Проблемы с подвеской проявляются стуками, уводом авто или неравномерным износом шин. Причины — износ шаровых опор, сайлент-блоков, стоек, амортизаторов, подшипников. Часто меняют парно.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены Ответы на вопросы

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ЗАДНЕЙ И ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Тип работЦена, от
Замена заднего амортизатора55 руб.
Замена переднего амортизатора90 руб.
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт.90 руб.
Замена полуоси, 1 шт.55 руб.
Замена шаровой, 1 шт.30 руб.
Замена верхнего рычага, 1 шт.46 руб.
Замена нижнего рычага, 1 шт.46 руб.
Замена подшипника ступицы, 1 шт.75 руб.
Замена втулки стабилизатора50 руб.
Замена передней пружины, 1 шт.90 руб.
Замена стабилизатора75 руб.
Замена ступицы, 1 шт.55 руб.
Замена передней балки180 руб.
Замена опоры стоек, 1 шт.55 руб.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт.17 руб.
Замена задней балки250 руб.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

    НаименованиеН/ЧЦена
    Замена ступечного подшипника в сборе (ПП)1.270 руб
    Замена подшипника ступицы (ПП)1.280 руб
    Передний подшипник ступицы в сборе (ПП)1.270 руб
    Задний подшипник ступицы (ПП)от 1.9от 110 руб

    *Подбор и доставка расходников бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

    ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

    НеисправностьХарактерный звукДополнительные симптомы
    Износ шаровых опорГлухой стук или скрип при проезде неровностей, особенно на малой скоростиЛюфт в колесе, увод автомобиля в сторону
    Износ сайлент-блоковСкрип или глухой стук при раскачивании, разгоне/торможенииНестабильность в поворотах, вибрации руля
    Износ стоек/амортизаторовСтук или грохот на неровностях, "пробои" подвескиРаскачивание кузова, течь масла на амортизаторе
    Неисправность опорного подшипникаСкрип или хруст при повороте руля на месте или на малой скоростиТугой или "закусывающий" руль
    Износ рулевых наконечников/тягМеталлический стук при повороте или на мелких кочкахЛюфт руля, неравномерный износ шин
    Износ ступичного подшипникаГул или вой, усиливающийся со скоростью (похоже на шум самолета)Вибрация на руле, люфт колеса
    Ослабление/износ стабилизаторовСтук или лязг в передней/задней части при поворотах или переезде неровностейКрен в поворотах, неустойчивость
    Разбитая шаровая опораРезкий металлический стук при переезде препятствийСильный люфт колеса при покачивании
    Износ пружин подвескиСкрип или стук при проезде неровностей, возможно проседание кузоваАвтомобиль "приседает" при нагрузке
    Разрушение подшипника ШРУСаХруст или щелчки при повороте (внешний ШРУС) или разгоне (внутренний ШРУС)Вибрация при ускорении

    Как определить точнее?

    1. Покачайте автомобиль – если слышен скрип, вероятно, проблема в сайлент-блоках или амортизаторах.
    2. Покрутите руль – хруст может указывать на опорный подшипник или ШРУС.
    3. Проедьте по неровностям – стук на мелких кочках часто говорит о шаровых или рулевых наконечниках.
    4. Разгонитесь – гул на скорости характерен для ступичного подшипника.

    Если сомневаетесь – лучше провести диагностику на СТО, так как некоторые неисправности опасны для управления

    Ремонт подвески автомобиля в Минске

    Подвеска автомобиля — это важнейшая система, обеспечивающая комфорт и безопасность движения. Она выполняет несколько ключевых функций. В первую очередь подвеска смягчает удары и вибрации от дорожных неровностей, делая поездку более плавной и комфортной для водителя и пассажиров. Одновременно она обеспечивает постоянный надежный контакт колес с дорожным покрытием, что особенно важно при разгоне, торможении и выполнении маневров.

    Кроме того, подвеска принимает на себя основные нагрузки, возникающие при движении, защищая тем самым кузов автомобиля и другие важные узлы от преждевременного износа и повреждений. От ее исправного состояния напрямую зависят такие важные характеристики, как устойчивость автомобиля на дороге, точность управления и эффективность торможения.

    Причины выхода подвески из строя

    Подвеска автомобиля постоянно подвергается серьезным нагрузкам, поэтому со временем ее элементы неизбежно изнашиваются. Однако есть ряд факторов, которые значительно ускоряют этот процесс.

    Одной из основных причин выхода подвески из строя являются плохие дорожные условия. Ямы, выбоины и неровности дорожного покрытия создают ударные нагрузки, которые постепенно разрушают амортизаторы, рычаги подвески, шаровые опоры и сайлент-блоки. Особенно быстро изнашиваются детали при регулярной езде по бездорожью или разбитым дорогам.

    Немаловажную роль играет манера вождения. Агрессивный стиль езды с резкими разгонами, торможениями и проездом препятствий на высокой скорости существенно сокращает ресурс подвески. То же самое касается систематической перегрузки автомобиля, когда превышается допустимая масса, что приводит к повышенному давлению на стойки, пружины и подшипники.

    Признаки неисправности:

    • Стуки и скрипы при движении по неровностям
    • Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении
    • Чрезмерные крены в поворотах или раскачивание кузова
    • Неравномерный износ шин
    • Ухудшение комфорта езды и увеличение вибраций

    Своевременная диагностика и ремонт подвески помогут избежать серьезных поломок и повысят безопасность на дороге. При обнаружении подобных признаков рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта тормозной системы. Мы предлагаем качественное и надёжное обслуживание, чтобы ваша поездка всегда была безопасной.

    Ремонт задней и передней подвески

    Этапы работ по ремонту подвески автомобиля:

    Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту задней и передней подвески

    Сколько стоит ремонт подвески?

    Цена восстановления подвески зависит от модели автомобиля и конструктивных особенностей его узлов. Точную стоимость работ и запчастей вы можете уточнить по телефонам указанным на сайте, наш мастер рассчитает индивидуальную стоимость ремонта и согласует ее с вами перед началом работ.

    Да, шарнирные элементы в подвеске часто поддаются восстановлению. Однако количество ремонтов (обычно 2-3 раза) зависит от — конструкции рычага (разборный/неразборный), степени износа посадочных мест, технологии предыдущего восстановления..

    Необходима проверка всего тормозного механизма. Возможно проблема возникает не из-за колодок и дисков. Если же просто заменить их, поломка не исчезнет.

    Услуги по ремонту подвески автомобиля

    Замена ступичного подшипника

    Подшипник ступицы меняют при гуле или вое при разгоне/поворотах и люфте колеса — это признаки износа. Проблему игнорировать нельзя: возможен выход из строя узла и снижение безопасности. Срок службы — 60 000–150 000 км, зависит от стиля езды и дорожных условий.

    от 70 руб Перейти
    Замена подшипника

    Замена амортизаторов

    Амортизаторы подлежат замене при ухудшении управляемости и способности гасить колебания. Их ресурс — 60 000–100 000 км, зависит от качества, дорог и стиля вождения. Износ снижает комфорт и безопасность: увеличивается тормозной путь, ухудшается сцепление с дорогой.

    от 60 руб Перейти
    Замена амортизаторов

    Замена сайлентблоков

    Сайлентблоки меняют при износе или разрушении — появляются стуки, скрипы, вибрация на кузове/руле, «рыскание» авто, ухудшение управляемости и неравномерный износ шин. Срок службы — 80 000–150 000 км, но может сократиться из-за плохих дорог.

    от 50 руб Перейти
    Замена сайлентблока

    Развал-схождения

    Развал-схождение проверяют после любых работ с подвеской — даже мелкие вмешательства могут нарушить углы колес. Рекомендуется делать каждые 15–20 тыс. км или после сильных ударов. Для новых авто — первая проверка через 5–7 тыс. км после обкатки.

    от 40 руб Перейти
    Развал-схождения