3D РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ В МИНСКЕ

Мы используем современное компьютерное оборудование для точной настройки по стандартам производителя. Работаем со всеми марками автомобилей.

Гарантия на работы 6 месяцев

Делаем в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены Ответы на вопросы

ЦЕНЫ НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Тип работЦена, от
Диагностика подвески35 руб
Сход-развал 1 ось (легковые)50 руб
Сход-развал 1 ось (внедорожники, кроссоверы)70 руб
Сход-развал 1 ось (внедорожники рамные)80 руб
Калибровка пневмоподвескинет
Регулировка винтовой подвески (передние амортизаторы)50 руб за 1 шт
Регулировка винтовой подвески (задние пружины)30 руб за 1 шт
Замена развальных болтов35 руб за 1 шт
Разработка резьбовых соединений20 руб за 1 шт
Снятие/установка защиты35 руб

*Подбор и доставка расходников бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    Сход-развал — это настройка положения колёс автомобиля относительно кузова, которая состоит из двух этапов: схождения и развала. От правильной регулировки колёс зависит управляемость автомобиля и ваша безопасность. Некорректная установка колёс может привести к проблемам с вхождением в повороты и быстрому износу шин.

    Развал-схождение — это что?

    Развал-схождение — это услуга, которая заключается в диагностике угла установки колёс на специальном стенде. Специалист проверяет:

    Что такое развал-схождения?
    • Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Если провести виртуальную вертикальную линию через днище автомобиля, то колёса должны вращаться параллельно этой линии. Отклонения от параллели называют отрицательным или положительным схождением.
    Что такое развал-схождения?
    • Развал — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Колесо должно вращаться строго вертикально, без отклонений в стороны, чтобы центральная линия вращающегося колеса образовывала перпендикуляр к дороге.
    Что такое развал-схождения?
    • Кастер — это продольный наклон оси поворота колеса. Он представляет собой угол между вертикалью и осью поворота колеса в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Этот параметр редко требует регулировки, в отличие от развала и схождения.

    Как определить, что углы установки передних или задних колёс настроены неправильно:

    • визг колёс при прохождении поворотов на низкой скорости;
    • необходимость отклонять руль влево или вправо для прямолинейного движения;
    • смещение автомобиля в сторону при отпускании руля;
    • быстрый износ резины;
    • плохое возвращение руля в исходное положение после поворота.

    Последствия неправильного развала-схождения

    Неопытные водители иногда пытаются решить проблему самостоятельно, но специалисты настоятельно рекомендуют обращаться к профессионалам, так как от этого зависит безопасность всех участников дорожного движения. На сухом асфальте автомобиль остаётся более или менее управляемым, однако на мокром или обледенелом покрытии его начинает сильно заносить вправо и влево.

    Чтобы удержать машину, приходится постоянно корректировать направление движения рулём. Такое непредсказуемое поведение значительно повышает риск ДТП. Важно помнить, что неправильная регулировка углов колёс часто становится причиной выезда автомобиля на встречную полосу и серьёзных аварий.

    Развал-схождения

    Когда делать развал-схождение колес?

    Эксперты рекомендуют проводить регулировку углов колёс каждые 20 тысяч километров пробега. Внеплановая регулировка потребуется в следующих случаях:

    • попадание колеса в глубокую яму, что привело к деформации диска;
    • изменение дорожного просвета из-за установки укороченных пружин или «домиков»;
    • замена шаровых опор, рулевого наконечника или ШРУСа.

    Ответы на часто задаваемые вопросы — развал-схождение

    Надо ли делать «развал-схождение» после работ с подвеской?

    Обязательно. Любое вмешательство в рулевое управление предполагает естественное нарушение заводских настроек. По-другому не бывает.

    Без специального оборудования едва ли. Это мы еще ничего не говорим про квалификацию, специально оборудованное помещение и знание того, «какие крутить гайки».

    Не обязательно, однако хуже точно не будет.