3D РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ В МИНСКЕ
Мы используем современное компьютерное оборудование для точной настройки по стандартам производителя. Работаем со всеми марками автомобилей.
Гарантия на работы 6 месяцев
Делаем в день обращения
Диагностика бесплатно*
Мы используем современное компьютерное оборудование для точной настройки по стандартам производителя. Работаем со всеми марками автомобилей.
Гарантия на работы 6 месяцев
Делаем в день обращения
Диагностика бесплатно*
Тип работ | Цена, от |
---|---|
Диагностика подвески | 35 руб |
Сход-развал 1 ось (легковые) | 50 руб |
Сход-развал 1 ось (внедорожники, кроссоверы) | 70 руб |
Сход-развал 1 ось (внедорожники рамные) | 80 руб |
Калибровка пневмоподвески | нет |
Регулировка винтовой подвески (передние амортизаторы) | 50 руб за 1 шт |
Регулировка винтовой подвески (задние пружины) | 30 руб за 1 шт |
Замена развальных болтов | 35 руб за 1 шт |
Разработка резьбовых соединений | 20 руб за 1 шт |
Снятие/установка защиты | 35 руб |
*Подбор и доставка расходников бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.
Сход-развал — это настройка положения колёс автомобиля относительно кузова, которая состоит из двух этапов: схождения и развала. От правильной регулировки колёс зависит управляемость автомобиля и ваша безопасность. Некорректная установка колёс может привести к проблемам с вхождением в повороты и быстрому износу шин.
Развал-схождение — это услуга, которая заключается в диагностике угла установки колёс на специальном стенде. Специалист проверяет:
Как определить, что углы установки передних или задних колёс настроены неправильно:
Неопытные водители иногда пытаются решить проблему самостоятельно, но специалисты настоятельно рекомендуют обращаться к профессионалам, так как от этого зависит безопасность всех участников дорожного движения. На сухом асфальте автомобиль остаётся более или менее управляемым, однако на мокром или обледенелом покрытии его начинает сильно заносить вправо и влево.
Чтобы удержать машину, приходится постоянно корректировать направление движения рулём. Такое непредсказуемое поведение значительно повышает риск ДТП. Важно помнить, что неправильная регулировка углов колёс часто становится причиной выезда автомобиля на встречную полосу и серьёзных аварий.
Эксперты рекомендуют проводить регулировку углов колёс каждые 20 тысяч километров пробега. Внеплановая регулировка потребуется в следующих случаях:
Обязательно. Любое вмешательство в рулевое управление предполагает естественное нарушение заводских настроек. По-другому не бывает.
Без специального оборудования едва ли. Это мы еще ничего не говорим про квалификацию, специально оборудованное помещение и знание того, «какие крутить гайки».
Не обязательно, однако хуже точно не будет.