ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА В МИНСКЕ

Подшипник ступицы меняют при гуле или вое при разгоне/поворотах и люфте колеса — это признаки износа. Проблему игнорировать нельзя: возможен выход из строя узла и снижение безопасности.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены Ответы на вопросы

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Тип работЦена, от
Замена подшипника ступицы (передняя ходовая часть)от 80 руб
Замена подшипника ступицы (задняя ходовая часть)от 70 руб

*Подбор и доставка расходников бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

Ступица колеса — одна из ключевых деталей ходовой части транспортного средства. Подшипник обеспечивает свободное вращение ступицы на оси. Однако в процессе эксплуатации подшипник изнашивается, что требует замены. Замена ступичного подшипника необходима, так как он напрямую влияет на способность автомобиля двигаться по дороге.

Неисправный подшипник приводит к неравномерному вращению колеса, проще говоря, к его «болтанию». При наборе скорости неисправный подшипник может вызвать заклинивание колеса, что может привести к аварии. Этого ни в коем случае нельзя допускать.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    Как часто следует менять ступичный подшипник

    Частота замены ступичного подшипника зависит от различных факторов, включая стиль вождения и качество дорог. Рекомендуется менять подшипник каждые 130–150 тысяч километров пробега. Это поможет снизить риск более серьёзных поломок автомобиля и обеспечит безопасность во время поездок для вас и ваших

    Замена переднего ступичного подшипника может быть сложнее из-за особенностей конструкции передней части автомобиля, в то время как с задним подшипником работать проще. Обе операции следует выполнять только при наличии соответствующих навыков и знаний.

    Признаки того, что нужна замена подшипника ступицы

    Замена подшипника ступицы требуется в следующих ситуациях:

    1. Шум и скрип во время движения: если вы слышите постоянный шум или скрип, особенно при повороте, это может указывать на износ или повреждение подшипника ступицы.
    2. Игра и люфт колеса: если колесо имеет боковой люфт или играет, когда вы его встряхиваете, это может говорить о неисправности подшипника ступицы.
    3. Вибрация и дребезжание: если вы чувствуете вибрацию или дребезжание в рулевом колесе или педали газа, это может свидетельствовать о проблеме с подшипником ступицы.
    4. Повреждение сальника: если сальник ступицы повреждён и внутрь проникает грязь и влага, подшипник может выйти из строя и потребовать замены.
    5. Регулярное техническое обслуживание: рекомендуется проверять состояние подшипников ступицы в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.
    Замена ступичного подшипника

    Этапы работ по замене подшипника ступицы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы по замене подшипника ступицы

    Как определить неисправность ступичного подшипника?

    Основные признаки неисправности — гул при движении, особенно на высокой скорости, вибрации руля и неравномерный износ шин.

    Не рекомендуется, так как поломка подшипника может привести к заклиниванию колеса во время движения.

    В среднем срок службы колесного подшипника составляет 130 000–150 000 километров пробега.