РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК CHEVROLET В МИНСКЕ

Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Chevrolet: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Шевроле.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК CHEVROLET

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Стоимость ремонта рейки по моделям:Цена*
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) [T200-250] 2003-2011от 539 руб
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) [T300] 2011-от 559 руб
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2006-от 689 руб
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2011-от 559 руб
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) [J300] 2009-от 589 руб
Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2007-от 559 руб
Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2003-от 619 руб
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 2004-от 559 руб
Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 1997-от 559 руб
Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) [V300] 2012-2015 ЭУРот 529 руб
Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 2011- ЭУРот 529 руб
Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) 2005-от 559 руб
Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 1998-от 539 руб
Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан) 2007-от 639 руб
Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2007-от 659 руб
Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) 2001-2009от 619 руб

*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК ШЕВРОЛЕ В МИНСКЕ

    Автомобили Chevrolet отлично адаптированы для передвижения по дорогам с некачественным покрытием. Однако агрессивное воздействие антигололёдных реагентов, выбоины и ямы, а также интенсивная эксплуатация могут привести к неожиданным поломкам.

    • Если вы заметили следующие проблемы с рулевым механизмом, обратитесь в наш сервисный центр для диагностики и ремонта:
    • утечка масла: проверьте уровень жидкости в бачке или наличие пятен под двигателем;
    • посторонние шумы в рулевой системе: скрежет, гул, скрип, которые усиливаются со временем;
    • нестабильное поведение автомобиля на прямой и в поворотах: сход с прямолинейной траектории без вращения руля, медленное реагирование на движения водителя;
    • люфт и вибрация руля, большой свободный ход: проблема легко обнаруживается при езде по плохому асфальту или грунтовой дороге;
    • большие усилия для вращения руля: возможно, проблема связана с поломкой насоса или других компонентов гидроусилителя.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    1 этап. Диагностика

    1 этап. Диагностика

    Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.

    Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка

    На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка
    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.

    Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом

    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей

    После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.

    Опытным мастером проводятся следующие работы:

    • замена подшипников, сальников, уплотнителей, колец и иных комплектующих при необходимости;
    • подгонка штока под необходимый размер;
    • фиксация пыльников на хомуты;
    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей
    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
    Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.

    Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
    Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.

    Телефон и мессенджеры:

    Записаться на ремонт онлайн:


      *поля обязательные для заполнения

      График работы:

      Пн-пт 09:00-19:00 | Сб 10:00-18:00 | Вск — выходной

      Наш адрес:

      г. Минск, ул. Казинца 33/4