РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК FIAT В МИНСКЕ

Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки FIAT: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей ФИАТ.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК FIAT

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Стоимость ремонта рейки по моделям:Цена*
FIAT Palio Weekendот 589 руб
FIAT Ducato IVот 609 руб
FIAT Ulysseот 689 руб
FIAT Stilo 192 (mech)от 599 руб
FIAT Punto (mech)от 599 руб
FIAT Punto 60, FIAT Bravoот 599 руб
FIAT PANDA (mech)от 549 руб
FIAT Marea 185от 569 руб
FIAT Ducato II,IIIот 629 руб
FIAT Doblo I, FIAT Lineaот 689 руб
FIAT Coupe 175от 589 руб
FIAT Bravo, Brava 182от 599 руб
FIAT Barchetta 183от 559 руб
FIAT Ducato IVот 609 руб

*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК FIAT В МИНСКЕ

    Не следует полагать, что поломка механизма может быть вызвана исключительно низким качеством автомобиля и его компонентов. На работу рейки влияют такие факторы, как состояние дорожного покрытия, стиль вождения и прочие аспекты. Важно отметить, что серьёзные повреждения рулевых реек происходят при движении по неровным дорогам с большим количеством выбоин и ям, а также при использовании деталей низкого качества после ремонта.

    Однако даже при соблюдении всех правил эксплуатации автомобиля и аккуратном вождении по ровным дорогам механизм всё равно со временем изнашивается, что требует ремонта. Основные признаки проблем с рейкой Fiat включают:

    • необычные стуки в передней подвеске;
    • появление небольшого люфта рулевого колеса;
    • шум в насосе гидроусилителя;
    • утечку ГУР.

    При обнаружении любого из этих признаков необходимо немедленно обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта или замены рулевой рейки Fiat.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    1 этап. Диагностика

    1 этап. Диагностика

    Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.

    Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка

    На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка
    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.

    Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом

    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей

    После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.

    Опытным мастером проводятся следующие работы:

    • замена подшипников, сальников, уплотнителей, колец и иных комплектующих при необходимости;
    • подгонка штока под необходимый размер;
    • фиксация пыльников на хомуты;
    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей
    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
    Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.

    Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
    Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.

    Телефон и мессенджеры:

    Записаться на ремонт онлайн:


      *поля обязательные для заполнения

      График работы:

      Пн-пт 09:00-19:00 | Сб 10:00-18:00 | Вск — выходной

      Наш адрес:

      г. Минск, ул. Казинца 33/4