РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК PEUGEOT В МИНСКЕ

Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Peugeot: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Пежо.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК PEUGEOT

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Вид работыЦена*
Peugeot 107 (Пежо 107) 2005-2014от 510 руб
Peugeot 207 (Пежо 207) 2006-2015 ЭУРот 530 руб
Peugeot 208 (Пежо 208) 2012- ЭУРот 530 руб
Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2009-2016от 610 руб
Peugeot 3008 2016-2020 ЭУРот 620 руб
Peugeot 307 (Пежо 307) 2000-2008от 520 руб
Peugeot 308 (Пежо 308) 2007-2016 ГУРот 530 руб
Peugeot 4007 (Пежо 4007) 2007-2013от 610 руб
Peugeot 407 (Пежо 407) 2004-2011от 540 руб
Peugeot 408 (Пежо 408) 2010-2017от 545 руб
Peugeot 508 (Пежо 508) 2010-2018 ГУРот 510 руб
Peugeot 607 (Пежо 607) 2000-от 520 руб
Peugeot Bipper (Пежо Биппер) 2008-от 620 руб
Peugeot Boxer [244] (Пежо Боксер) 2002-2005от 630 руб
Peugeot Boxer [250] (Пежо Боксер) 2006-от 630 руб
Peugeot Expert [244] (Пежо Эксперт) 1995-2006от 610 руб
Peugeot Expert 2007-от 620 руб
Peugeot Partner (Пежо Партнер) 1996-от 610 руб

*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК ПЕЖО В МИНСКЕ

    Производитель автомобилей Пежо советует проводить регулярное плановое обслуживание рулевого управления во избежание его поломок в ходе эксплуатации. Однако, никто не застрахован от внезапных трудностей. Если вы столкнулись со следующими признаками, рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр:

    • Машина начала терять курсовую стабильность при движении по прямой на высокой скорости, а также стала хуже реагировать на управляющие действия рулем при маневрах.
    • Уровень масла в бачке гидравлической жидкости для гидроусилителя руля стал регулярно снижаться, протечки указывают на это жирными пятнами на асфальте под автомобилем после продолжительной стоянки.
    • Из передних колес начали доноситься странные звуки и шумы, которые становятся громче при езде по неровной поверхности или поворотах.
    • При повороте руля чувствуется заметное колебание. Машина реагирует на вращение рулевого колеса с задержкой, и водитель ощущает вибрацию при движении.
    • Гидроусилитель руля перестал работать, из-за чего при поворотах требуется прилагать больше сил. Неравномерное усиление также может указывать на неисправность.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    1 этап. Диагностика

    1 этап. Диагностика

    Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.

    Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка

    На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка
    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.

    Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом

    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей

    После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.

    Опытным мастером проводятся следующие работы:

    • замена подшипников, сальников, уплотнителей, колец и иных комплектующих при необходимости;
    • подгонка штока под необходимый размер;
    • фиксация пыльников на хомуты;
    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей
    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
    Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.

    Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
    Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.