ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ В МИНСКЕ

Комплексная  диагностика автомобиля, подбор и заказ масла для вашего автомобиля

Гарантия на замену 6 месяцев

Замена в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены Связаться с нами

ЦЕНА НА ЗАМЕНУ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Редуктор — серый кардинал ходовой части автомобиля. От его стабильной работы зависит качество и скорость вращения колес, а также максимальная мощность, которую будет выдавать двигатель. Как и любой механизм, работающий бесперебойно, редуктор требует регулярной смазки. Редуктор, работающий “на сухую”, быстро сточит зубья шестерней. Это вызовет дискомфорт при управлении автомобилем.

При продолжительном действии в сухом состоянии, этот механизм станет непригодным для использования, потребует дорогого капитального ремонта или полной замены. Опытные автомеханики рекомендуют менять масло каждые 40-60 тысяч пробега.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    ЗАКАЖЕМ МАСЛО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПО ОТЛИЧНОЙ ЦЕНЕ

    Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей, замене комплектующих и расходников. Специалисты подберут и закажут запчасти или расходники которые идеально подойдут для вашего авто.

    Как работает редуктор

    Редуктор передает крутящий момент на оси. Благодаря ему, колеса могут крутиться, да еще и с разной скоростью. Так как мощности передаются с помощью зубчатых шестерней, эти детали подвергаются сильному трению и нагреву. Для их исправной работы нужна регулярная смазка, которой в данном случае выступает масло.

    Расположение редуктора зависит от типа привода автомобиля. У переднеприводных машин он устанавливается в коробке передач, у заднеприводных — на заднем мосту, у полноприводных автомобилей он есть на обоих мостах. Чтобы определить точное расположение редуктора, мастер должен знать строение автомобиля, а также заводские стандарты его обслуживания.

    Как происходит замена масла

    Несмотря на сложность конструкции редуктора, замена масла не является сложнейшим процессом, и, при соблюдении всех правил замены, с ней может справиться даже неопытный механик. Мы категорически не рекомендуем проводить замену самостоятельно, так как для нее потребуется соблюсти ряд условий. А именно:

    • стерильный бокс;
    • подъемник;
    • спецодежда;
    • знание процесса.

    Перед заменой трансмиссию нужно прогреть. При этом сам редуктор должен быть холодным. Сливать старое масло нужно осторожно, не допуская его попадания на кожу, руки и лицо.

    Замена масла в редукторе

    После слива отработанной жидкости, редуктор нужно очистить с помощью специального раствора. Чистый раствор заливается в механизм, после чего нужно обкатать машину на специальном станке или по дороге. После обкатки жидкость удаляется и заливается новое масло. По окончанию замены, автомобилю нужно постоять в чистом боксе, а затем пройти новую обкатку. Несколько суток нужно придерживаться умеренного стиля вождения, без резких рывков и обгонов.

    Зачем нужно менять масло в редукторе

    Кроме очевидных причин — чтобы шестерни не ржавели. От коррозии их защищает плотная масляная пленка. Также масло уменьшает нагрев деталей, не допуская перегрева в процессе работы. Кроме того, смазка очищает механизм от грязи, пыли и стружки, вырабатывающейся при трении во время вращения. Благодаря масляной защите, шестеренки не бьются друг об друга, а плавно и ровно соприкасаются. Это помогает избежать рывков, ударов, повышения вибрации и преждевременного износа механизма. Поэтому важно следить за уровнем масла в редукторе. Старое масло тоже необходимо менять. Когда отработанное масло теряет свои свойства и застаивается, в редукторе начинаются процессы окисления среды. Они провоцируют коррозию металлов, разрушая сетчатую структуру. Повышается ломкость элементов детали. Именно поэтому масло нужно менять каждые 40-60 тысяч километров пробега.