ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ В МИНСКЕ
Комплексная диагностика автомобиля, подбор и заказ масла для вашего автомобиля
Гарантия на замену 6 месяцев
Замена в день обращения
Диагностика бесплатно*
Комплексная диагностика автомобиля, подбор и заказ масла для вашего автомобиля
Гарантия на замену 6 месяцев
Замена в день обращения
Диагностика бесплатно*
Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»
≈ 45 руб
Стоимость услуги
от 45 минут
Время замены
6 месяцев
Гарантия
Редуктор — серый кардинал ходовой части автомобиля. От его стабильной работы зависит качество и скорость вращения колес, а также максимальная мощность, которую будет выдавать двигатель. Как и любой механизм, работающий бесперебойно, редуктор требует регулярной смазки. Редуктор, работающий “на сухую”, быстро сточит зубья шестерней. Это вызовет дискомфорт при управлении автомобилем.
При продолжительном действии в сухом состоянии, этот механизм станет непригодным для использования, потребует дорогого капитального ремонта или полной замены. Опытные автомеханики рекомендуют менять масло каждые 40-60 тысяч пробега.
Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей, замене комплектующих и расходников. Специалисты подберут и закажут запчасти или расходники которые идеально подойдут для вашего авто.
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСТАВЩИКОВ ЗАПЧАСТЕЙ
ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА И БЫСТРЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ
Редуктор передает крутящий момент на оси. Благодаря ему, колеса могут крутиться, да еще и с разной скоростью. Так как мощности передаются с помощью зубчатых шестерней, эти детали подвергаются сильному трению и нагреву. Для их исправной работы нужна регулярная смазка, которой в данном случае выступает масло.
Расположение редуктора зависит от типа привода автомобиля. У переднеприводных машин он устанавливается в коробке передач, у заднеприводных — на заднем мосту, у полноприводных автомобилей он есть на обоих мостах. Чтобы определить точное расположение редуктора, мастер должен знать строение автомобиля, а также заводские стандарты его обслуживания.
Несмотря на сложность конструкции редуктора, замена масла не является сложнейшим процессом, и, при соблюдении всех правил замены, с ней может справиться даже неопытный механик. Мы категорически не рекомендуем проводить замену самостоятельно, так как для нее потребуется соблюсти ряд условий. А именно:
Перед заменой трансмиссию нужно прогреть. При этом сам редуктор должен быть холодным. Сливать старое масло нужно осторожно, не допуская его попадания на кожу, руки и лицо.
После слива отработанной жидкости, редуктор нужно очистить с помощью специального раствора. Чистый раствор заливается в механизм, после чего нужно обкатать машину на специальном станке или по дороге. После обкатки жидкость удаляется и заливается новое масло. По окончанию замены, автомобилю нужно постоять в чистом боксе, а затем пройти новую обкатку. Несколько суток нужно придерживаться умеренного стиля вождения, без резких рывков и обгонов.