
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК HONDA В МИНСКЕ
Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Honda: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Хонда.
Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Honda: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Хонда.
Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»
Стоимость ремонта рейки по моделям: | Цена* |
---|---|
Honda Logo | от 659 руб |
Honda Life | от 749 руб |
Honda Mobilio Spike | от 729 руб |
Honda Mobilio | от 699 руб |
Honda N-WGN | от 769 руб |
Honda N-BOX | от 769 руб |
Honda Orthia | от 659 руб |
Honda Odyssey | от 669 руб |
Honda Prelude | от 649 руб |
Honda Pilot | от 759 руб |
Honda Partner | от 659 руб |
Honda Ridgeline | от 759 руб |
Honda Stream | от 659 руб |
Honda Stepwgn | от 759 руб |
Honda Shuttle | от 649 руб |
Honda S-MX | от 659 руб |
Honda S2000 | от 659 руб |
Honda Torneo | от 689 руб |
Honda Vamos | от 729 руб |
Honda Zest | от 659 руб |
*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.
Основная причина неисправностей — плохое качество дорожного покрытия. Если при этом водитель небрежно обращается с автомобилем (не снижает скорость перед неровностями), нагрузка на детали рейки возрастает. Ещё одна возможная причина — попадание дорожной пыли внутрь через отверстие в пыльнике, что приводит к ускоренному износу уплотнителей.
Обычно водители обращаются в нашу мастерскую в Минске для диагностики и ремонта рулевой рейки, надеясь устранить проблему за один день. Тревожными сигналами являются:
128 РУЛЕВЫХ РЕЕК В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ
103 АВТОСЕРВИСА МИНСКА И РБ ДОВЕРЯЮТ НАМ
5308 РУЛЕВЫХ РЕЕК ОТРЕМОНТИРОВАН С 2010 ГОДА
ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ
ЕСЛИ НЕ УСТРАНИМ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.
Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.
На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.
Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.
Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом
После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.
Опытным мастером проводятся следующие работы:
После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.
Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.