РЕМОНТ СТОЯНОЧНОГО (РУЧНОГО) ТОРМОЗА В МИНСКЕ

Комплексная диагностика механизма ручника, проверка состояния тросов, колодок и регулировочных элементов. Подбор и заказ необходимых комплектующих в случае износа или повреждения.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены Ответы на вопросы

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ СТОЯНОЧНОГО (РУЧНОГО) ТОРМОЗА

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Тип работЦена, от
Замена колодок стояночного тормозаот 59 руб
Прокачка тормозовот 50 руб
Ремонт ручного тормоза (ручник)от 50 руб
Замена тормозного цилиндраот 57 руб
Дополнительные услуги тормозной системыот 50 руб
Прокачка тормозовот 57 руб
Замена вакуумного усилителяот 115 руб
Замена заднего тормозного цилиндраот 57 руб
Замена главного тормозного цилиндраот 64 руб
Замена тормозных трубокот 64 руб
Замена тормозных шланговот 50 руб
Замена троса ручного тормозаот 79 руб

*Подбор и доставка расходников бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    Ремонт стояночного (ручного) тормоза

    Ручник предназначен для удержания автомобиля на стоянке, особенно на уклонах, а также может использоваться как аварийный тормоз в случае отказа основной системы. В нашем автосервисе в Минске мы выполняем ремонт, регулировку и диагностику стояночного тормоза. Но для начала давайте разберемся, как он устроен.

    При поднятии рычага (или нажатии кнопки в электронных системах) натягиваются тросы, которые приводят в действие тормозные колодки задних колес, фиксируя автомобиль. Как и любой механизм, стояночный тормоз со временем изнашивается и требует внимания. Если вы заметили, что он плохо держит или срабатывает с трудом – пора на диагностику! Признаки неисправности:

    • Машина продолжает движение или скатывается на уклоне, даже когда ручник поднят;
    • Рычаг поднимается с большим усилием или не фиксируется;
    • При поднятии/опускании ручника слышен скрип, скрежет;
    • Задние колеса подклинивают при движении;
    • В современных авто при неисправности электронного ручника (EPB) загорается индикатор с восклицательным знаком или надписью «BRAKE»;

    Замена троса ручника

    Во время обслуживания тормозов особое внимание уделяется тросу ручного тормоза. Именно он передает усилие от рычага в салоне к тормозным механизмам, обеспечивая надежную фиксацию автомобиля на стоянке. Однако со временем трос может растянуться, закиснуть или порваться, что значительно снижает эффективность ручника и даже выводит его из строя.

    Наш сервис в Минске предлагает профессиональную замену и регулировку троса ручного тормоза. Наши мастера имеют большой опыт и используют современное оборудование, чтобы оперативно выявить неисправность и восстановить работоспособность стояночного тормоза. Доверьтесь специалистам – и ваш автомобиль будет в полной безопасности!

    Замена стояночного тормоза в Минске

    Регулировка стояночного (ручного) тормоза

    Стояночный тормоз (ручник) – важный элемент безопасности, который удерживает автомобиль на месте во время стоянки, особенно на уклонах. Со временем трос ручника может ослабнуть, из-за чего эффективность торможения снижается. Если машина начала скатываться на подъемах даже при поднятом рычаге – необходима регулировка ручника.

    Помните: профилактическая регулировка ручника занимает всего 30-40 минут, но может предотвратить серьезные неприятности. Не ждите, пока проблема станет критической – посетите наш сервис при первых признаках неисправности!

    Ремонт колодок стояночного (ручного) тормоза

    Замена колодок стояночного тормоза

    Стояночный тормоз – ваш главный помощник при парковке на уклонах и страховка в экстренных ситуациях. Когда его колодки изнашиваются, эффективность системы резко падает, подвергая риску вас и ваш автомобиль. Наш сервис предлагает профессиональную замену колодок ручного тормоза с гарантией качества. Когда пора менять колодки ручника?

    • Автомобиль скатывается на подъеме при поднятом рычаге.
    • Увеличился ход рычага стояночного тормоза.
    • Появился металлический скрежет при использовании ручника.
    • После замены основных тормозных колодок (рекомендуется комплексная диагностика)

    Этапы работ по ремонту стояночного тормоза: