РЕМОНТ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ  В МИНСКЕ

Комплексная диагностика автомобиля, подбор и заказ комплектующих, ремонт и замена ремня ГРМ

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в кратчайшие сроки

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены Ответы на вопросы

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РЕМНЯ ГРМ

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Вид работ по замене ГРМЦена, от
Замена комплекта ГРМ на 8 клапанный двигатель90 руб
Замена комплекта ГРМ 16 клапанный двигатель150 руб
Замена комплекта ГРМ 6-8 цилиндров315 руб
Замена ремня поликлинового30 руб
Замена комплекта ГРМ 8 клапанный дизельный двигатель170 руб
Замена комплекта ГРМ 16 клапанный дизельный двигатель220 руб
Замена помпы без снятия ГРМ55 руб
Замена комплекта цепи ГРМ 3-4 цилиндра250 руб
Замена комплекта цепи ГРМ и цепи маслонасоса 3-4 цилиндра315 руб
Замена комплекта цепи ГРМ 3-4 цилиндра со снятием передней части370 руб
Замена цепи ГРМ 3-4 цилиндра со снятием ДВС бензин дизель650 руб
Замена комплекта цепи ГРМ без снятия ДВС 6-8 цилиндров370 руб
Замена комплекта цепи ГРМ со снятием ДВС 6-8 цилиндров740 руб

*Подбор и доставка расходников бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 

Ошибка: Контактная форма не найдена.

ЗАКАЖЕМ ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА ПО ОТЛИЧНОЙ ЦЕНЕ

Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей, замене комплектующих и расходников. Специалисты подберут и закажут запчасти или расходники которые идеально подойдут для вашего авто. 

За что отвечает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) отвечает за синхронизацию работы основных компонентов двигателя. Он соединяет коленчатый вал и распределительный вал, обеспечивая правильное время открытия и закрытия клапанов в цилиндрах. Это критически важно для нормальной работы двигателя, так как неправильное движение клапанов может привести к повреждениям или поломке двигателя. Ремень ГРМ также помогает поддерживать эффективность работы двигателя, снижая риск утечек топливно-воздушной смеси и оптимизируя процесс сгорания.

Признаки того, что пора менять ремень ГРМ?

  • Прошёл срок, указанный производителем
  • На ремне видны повреждения или признаки растяжения
  • Из под капота слышен посторонний стук
  • Двигатель тяжело запускается
  • Из выхлопной трубы идёт густой дым, а также ощущается резкий запах
  • На защитном кожухе видны следы технических жидкостей

При обнаружении подобных признаков рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Мы предлагаем качественное и надёжное обслуживание, чтобы ваша поездка всегда была безопасной.

Ремонт и замена ремня ГРМ

Сроки замены ремня ГРМ

Сроки замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) зависят от модели автомобиля и рекомендаций производителя. Обычно интервал замены составляет:

60 000 – 100 000 км пробега или 5 – 7 лет (даже если пробег небольшой, от времени резина стареет и теряет прочность). Точный интервал ремня ГРМ так же указан в мануале к автомобилю.

Наши работы по замене ремня ГРМ

За что отвечает цепь ГРМ?

Цепь ГРМ – важный элемент, который синхронизирует работу коленвала и распредвала, обеспечивая правильное функционирование двигателя. В отличие от ремня ГРМ, цепь считается более долговечной, но и она со временем изнашивается.

Замена цепи ГРМ

Признаки износа цепи ГРМ

  • Металлический стук или шум в районе двигателя – особенно на холодную, поскольку растянутая цепь начинает бить по направляющим и натяжителю.
  • Ошибки по датчикам фаз (Check Engine) – из-за смещения меток ЭБУ фиксирует несоответствие в работе механизма ГРМ.
  • Проблемы с запуском двигателя – цепь может перескакивать на зуб-два, что нарушает синхронизацию.
  • Падение мощности и повышенный расход топлива – из-за неправильных фаз газораспределения.
  • Вибрации и неустойчивая работа на холостых – особенно если цепь уже сильно растянута

Сроки замены цепи ГРМ

Производители обычно указывают интервал замены в районе 150 000–250 000 км, но на практике ресурс зависит от условий эксплуатации. На машинах с малообъемными турбодвигателями (например, у некоторых моделей Volkswagen, BMW, Audi) цепь может растягиваться уже к 100 000–120 000 км. В старых атмосферных моторах она иногда ходит 300 000 км и более.

Наши работы по замене цепи ГРМ

Этапы работ по ремонту и замене ремня и цепи ГРМ:

Ответы на часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ

При обрыве ремня или повреждении роликов теряется связь между распредвалом и коленвалом. В результате клапаны, расположенные в головке блока цилиндров, прекращают своё движение и остаются в том положении, в котором находились в момент обрыва ремня. Поршни продолжают двигаться, и так как их работа синхронизирована с движением клапанов, остановка клапанов вызывает их столкновение с поршнями.

Это приводит к повреждению как клапанов, так и поршней. В зависимости от конструкции двигателя, проблема может быть решена ремонтом поршневой группы и клапанной системы, либо потребуется полная замены мотора.

Кроме обрыва ремня или чрезмерного растяжения цепи, которые являются критическими неисправностями, способными вызвать необратимые последствия, существуют и другие возможные поломки в работе ГРМ. На старых или плохо обслуживаемых автомобилях могут возникать проблемы, которые не приведут к полной остановке двигателя, но существенно снизят его эффективность.

Срок замены помпы зависит от множества факторов, таких как модель автомобиля, условия эксплуатации и качество самой помпы. В среднем рекомендуется заменять помпу каждые 60-90 тысяч километров. 

Да, рекомендуется заменять помпу при замене ремня ГРМ, так как она напрямую связана с работой двигателя, и её поломка может вызвать серьезные проблемы.