РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК MAZDA В МИНСКЕ

Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Mazda: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Мазда.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК MAZDA

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Стоимость ремонта рейки по моделям:Цена*
Mazda CX 5 механикаот 699 руб
Mazda 121 1996-2001от 529 руб
Mazda 2 2003-2007от 539 руб
Mazda 2 2007- механикаот 539 руб
Mazda 3 2003-2009от 519 руб
Mazda 3 2009 -от 539 руб
Mazda 323 1989-1994от 569 руб
Mazda 323 1994-1998 от 569 руб
Mazda 323 1998-2004от 599 руб
Mazda 5 2005-2010от 559 руб
Mazda 6 2002-2007от 519 руб
Mazda 6 2007- электроот 699 руб
Mazda 626 1987-1992от 569 руб
Mazda 626 1992-1997от 569 руб
Mazda 626 1997-2002от 599 руб
Mazda CX 7 2007от 539 руб
Mazda CX 9 2007от 589 руб
Mazda E2200 1985- 2004от 619 руб
Mazda MPV 1995-1999от 569 руб
Mazda MPV 1999-2006от 569 руб
Mazda MX 6 1991-1997от 599 руб
Mazda Premacy 1999-2004от 639 руб
Mazda Tribute 2000 -от 569 руб
Mazda Xedos 9 1993-2003от 599 руб

*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК MAZDA В МИНСКЕ

    Владельцы разных моделей автомобилей Mazda столкнулись с особенностью конструкции рулевой рейки своих машин. Хотя сами представители компании-производителя называют эту особенность конструктивной, на самом деле это недочёт или заводской брак.
    Проблема заключается в люфте рулевой рейки Mazda, который ощущается на рулевом колесе в его нейтральном положении. Незначительный люфт можно игнорировать, но заметный и ощутимый люфт может представлять серьёзную угрозу во время движения.

    Есть две основные причины возникновения люфта. Наиболее распространённая — поломка сухаря рулевой рейки. Несмотря на то, что в этом узле рулевого механизма нагрузка не является чрезмерной, используемый для изготовления сухаря полимерный материал не справляется с воздействием и быстро разрушается из-за деформации. Другая причина — быстрый износ шестерни пары шестерня–рейка.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    1 этап. Диагностика

    1 этап. Диагностика

    Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.

    Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка

    На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка
    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.

    Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом

    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей

    После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.

    Опытным мастером проводятся следующие работы:

    • замена подшипников, сальников, уплотнителей, колец и иных комплектующих при необходимости;
    • подгонка штока под необходимый размер;
    • фиксация пыльников на хомуты;
    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей
    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
    Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.

    Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
    Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.