РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК MAZDA В МИНСКЕ
Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Mazda: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Мазда.
Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Mazda: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Мазда.
Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»
Стоимость ремонта рейки по моделям: | Цена* |
---|---|
Mazda CX 5 механика | от 699 руб |
Mazda 121 1996-2001 | от 529 руб |
Mazda 2 2003-2007 | от 539 руб |
Mazda 2 2007- механика | от 539 руб |
Mazda 3 2003-2009 | от 519 руб |
Mazda 3 2009 - | от 539 руб |
Mazda 323 1989-1994 | от 569 руб |
Mazda 323 1994-1998 | от 569 руб |
Mazda 323 1998-2004 | от 599 руб |
Mazda 5 2005-2010 | от 559 руб |
Mazda 6 2002-2007 | от 519 руб |
Mazda 6 2007- электро | от 699 руб |
Mazda 626 1987-1992 | от 569 руб |
Mazda 626 1992-1997 | от 569 руб |
Mazda 626 1997-2002 | от 599 руб |
Mazda CX 7 2007 | от 539 руб |
Mazda CX 9 2007 | от 589 руб |
Mazda E2200 1985- 2004 | от 619 руб |
Mazda MPV 1995-1999 | от 569 руб |
Mazda MPV 1999-2006 | от 569 руб |
Mazda MX 6 1991-1997 | от 599 руб |
Mazda Premacy 1999-2004 | от 639 руб |
Mazda Tribute 2000 - | от 569 руб |
Mazda Xedos 9 1993-2003 | от 599 руб |
*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.
Владельцы разных моделей автомобилей Mazda столкнулись с особенностью конструкции рулевой рейки своих машин. Хотя сами представители компании-производителя называют эту особенность конструктивной, на самом деле это недочёт или заводской брак.
Проблема заключается в люфте рулевой рейки Mazda, который ощущается на рулевом колесе в его нейтральном положении. Незначительный люфт можно игнорировать, но заметный и ощутимый люфт может представлять серьёзную угрозу во время движения.
Есть две основные причины возникновения люфта. Наиболее распространённая — поломка сухаря рулевой рейки. Несмотря на то, что в этом узле рулевого механизма нагрузка не является чрезмерной, используемый для изготовления сухаря полимерный материал не справляется с воздействием и быстро разрушается из-за деформации. Другая причина — быстрый износ шестерни пары шестерня–рейка.
128 РУЛЕВЫХ РЕЕК В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ
103 АВТОСЕРВИСА МИНСКА И РБ ДОВЕРЯЮТ НАМ
5308 РУЛЕВЫХ РЕЕК ОТРЕМОНТИРОВАН С 2010 ГОДА
ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ
ЕСЛИ НЕ УСТРАНИМ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.
Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.
На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.
Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.
Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом
После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.
Опытным мастером проводятся следующие работы:
После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.
Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.