РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК MITSUBISHI В МИНСКЕ

Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Mitsubishi: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Митсубиси.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК MITSUBISHI

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Стоимость ремонта рейки по моделям:Цена*
Mitsubishi 3000GTот 519 руб
Mitsubishi Carismaот 529 руб
Mitsubishi Chariotот 509 руб
Mitsubishi Detrcaот 699 руб
Mitsubishi Diamantот 529 руб
Mitsubishi Eclipseот 509 руб
Mitsubishi Galantот 519 руб
Mitsubishi L200от 599 руб
Mitsubishi Lancer 10от 589 руб
Mitsubishi Lancer 9от 579 руб
Mitsubishi Mirageот 519 руб
Mitsubishi Outlanderот 509 руб
Mitsubishi Pajero (Пажеро) (ГУР)от 629 руб
Mitsubishi Pajero (Пажеро) 2от 609 руб
Mitsubishi Pajero (Пажеро) 3от 609 руб
Mitsubishi Pajero (Пажеро) 4от 609 руб
Mitsubishi Pajero SPORT (Пажеро Спорт) (ГУР)от 629 руб
Mitsubishi Pajero SPORT (Пажеро Спорт) 1от 619 руб
Mitsubishi Pajero SPORT (Пажеро Спорт) 2от 619 руб
Mitsubishi Pajero SPORT (Пажеро Спорт) 3от 619 руб

*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК MITSUBISHI В МИНСКЕ

    Низкое качество дорог значительно увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля. Наиболее уязвимые элементы — рулевая рейка и наконечники, так как они принимают на себя основную нагрузку. Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от характера поломки. Часто возникают проблемы с отклонением автомобиля от прямой траектории, вибрацией руля и утечкой жидкости в рулевой колонке. Наиболее распространённые неисправности включают:

    • утечку жидкости из гидроусилителя руля: лужа масла под автомобилем или недостаток гидравлической жидкости требуют проверки рейки на герметичность;
    • появление люфта в рулевой колонке: ремонт предполагает замену штока или распределителя, отдельные детали, такие как изношенные шлицы, не подлежат восстановлению;
    • характерный стук в подвеске: при обнаружении этой проблемы необходимо провести осмотр рулевых тяг и наконечников, заменяя втулки скольжения и резинотехнические изделия;
    • разбалансировку в рулевом управлении: диагностика включает использование проверочного стенда и тестера давления в гидроусилителе, проблема часто связана с насосом гидроусилителя;
    • систематическое техническое обслуживание автомобиля является хорошей профилактикой таких неисправностей.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    1 этап. Диагностика

    1 этап. Диагностика

    Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.

    Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка

    На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка
    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.

    Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом

    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей

    После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.

    Опытным мастером проводятся следующие работы:

    • замена подшипников, сальников, уплотнителей, колец и иных комплектующих при необходимости;
    • подгонка штока под необходимый размер;
    • фиксация пыльников на хомуты;
    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей
    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
    Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.

    Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
    Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.