РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК OPEL В МИНСКЕ

Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Opel: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Опель.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК OPEL

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Стоимость ремонта рейки по моделям OPEL:Цена*
Opel Antara (Опель Антара) 2006 -от 589 руб
Opel Astra G (Опель Астра) 1998-2005от 559 руб
Opel Astra H 2004-2014от 539 руб
Opel Astra J 2009-2015 ГУРот 509 руб
Opel Astra J 2009-2015 ЭУРот 529 руб
Opel Combo (Опель Комбо) 2001-2011от 689 руб
Opel Corsa B (Опель Корса) 1993-2000от 539 руб
Opel Meriva A (Опель Мерива) 2003-2010от 559 руб
Opel Corsa D 2006 -от 589 руб
Opel Insignia (Опель Инсигния) 2008 -от 559 руб
Opel Meriva B 2010 -от 589 руб
Opel Corsa C 2000-2006от 559 руб
Opel Meriva A (Опель Мерива) 2003-2010от 559 руб
Opel Mokka (Опель Мокка) 2012 -от 559 руб
Opel Movano (Опель Мовано) 1998-2010от 629 руб
Opel Movano 2010 -от 629 руб
Opel Tigra (Опель Тигра) 2004-2010от 559 руб
Opel Vectra B (Опель Вектра) 1995-2002от 559 руб
Opel Vectra C 2002-2009от 559 руб
Opel Vivaro (Опель Виваро) 2001-2018от 659 руб
Opel Zafira A (Опель Зафира) 1999-2005от 559 руб
Opel Zafira B 2005-2015от 559 руб
Opel Zafira C 2012- ЭУРот 529 руб

*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК ОПЕЛЬ В МИНСКЕ

    Использование автомобиля с неисправным рулевым управлением представляет опасность как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Даже небольшие дефекты рулевой рейки могут привести к авариям с человеческими жертвами. Необходимо немедленно обратиться к специалистам и посетить станцию технического обслуживания при обнаружении следующих симптомов:

    • потеря гидравлической жидкости, что указывает на нарушение герметичности системы гидроусилителя руля;
    • постоянный низкий уровень масла в бачке, требующий посещения сервисного центра;
    • стук при преодолении препятствий, который может свидетельствовать о проблемах с наконечниками или рейкой;
    • увеличение свободного хода рулевого колеса, указывающее на проблемы с валом, рейкой или тягами, требующие регулировки или замены деталей;
    • тугое вращение рулевого колеса, говорящее о неправильной работе гидроусилителя, что требует диагностики;
    • неравномерное усилие при манёврах, связанное с проблемами в гидроусилителе, что требует обращения к экспертам, знающим порядок диагностики и технологии ремонта.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    1 этап. Диагностика

    1 этап. Диагностика

    Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.

    Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка

    На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка
    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.

    Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом

    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей

    После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.

    Опытным мастером проводятся следующие работы:

    • замена подшипников, сальников, уплотнителей, колец и иных комплектующих при необходимости;
    • подгонка штока под необходимый размер;
    • фиксация пыльников на хомуты;
    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей
    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
    Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.

    Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
    Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.