РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК SKODA В МИНСКЕ

Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Skoda: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Шкода.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК SKODA

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Стоимость ремонта рейки по моделям:Цена*
Skoda Fabia (ГУР)от 599 руб
Skoda Fabia 1от 599 руб
Skoda Fabia 2от 599 руб
Skoda Fabia 3от 599 руб
Skoda Fabia 4от 519 руб
Skoda Octavia (ГУР)от 599 руб
Skoda Octavia A5от 529 руб
Skoda Octavia A7 (ЭУР)от 539 руб
Skoda Octavia A8 (ЭУР)от 509 руб
Skoda Superb (ГУР)от 539 руб
Skoda Superb 1от 639 руб
Skoda Superb 2от 549 руб
Skoda Superb 3от 529 руб
Skoda Superb 3 (2019+)от 549 руб
Skoda Rapid (ГУР)от 599 руб
Skoda Rapid 1от 529 руб
Skoda Rapid 2от 529 руб
Skoda Kodiaqот 639 руб
Skoda Yeti (ГУР)от 649 руб
Skoda Yeti (ЭУР)от 619 руб
Skoda Karoqот 629 руб

*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК SKODA В МИНСКЕ

    Рулевая рейка — это сложный механизм рулевого управления автомобиля, состоящий из множества компонентов, собранных в металлическом корпусе. Основная функция рейки заключается в преобразовании и передаче энергии от поворота руля на передние колёса, обеспечивая их поворот на нужный угол.

    Рулевая рейка обладает высокой прочностью, но её поломка может произойти из-за износа отдельных элементов, таких как пыльники, сальники, уплотнители, манжеты и другие детали. В случае ДТП возможно полное повреждение самой рейки, требующее замены. Признаки неисправности рулевой рейки включают:

    • характерный стук, передающийся на руль при повороте или движении по неровной дороге;
    • необходимость приложения усилий для поворота руля;
    • наличие люфтов в рулевой рейке;
    • увеличение свободного хода рулевого колеса;
    • масляные пятна или утечки из рейки.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    1 этап. Диагностика

    1 этап. Диагностика

    Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.

    Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка

    На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка
    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.

    Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом

    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей

    После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.

    Опытным мастером проводятся следующие работы:

    • замена подшипников, сальников, уплотнителей, колец и иных комплектующих при необходимости;
    • подгонка штока под необходимый размер;
    • фиксация пыльников на хомуты;
    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей
    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
    Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.

    Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
    Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.

    Телефон и мессенджеры:

    Записаться на ремонт онлайн:


      *поля обязательные для заполнения

      График работы:

      Пн-пт 09:00-19:00 | Сб 10:00-18:00 | Вск — выходной

      Наш адрес:

      г. Минск, ул. Казинца 33/4