РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК SUBARU В МИНСКЕ

Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Subaru: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Субару.

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт в день обращения

Диагностика бесплатно*

Посмотреть цены

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК SUBARU

Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»

Стоимость ремонта рейки по моделям:Цена*
Subaru Forester (ГУР)от 639 руб
Subaru Forester SG (2005-2008)от 619 руб
Subaru Forester SH (2007-2013)от 639 руб
Subaru Forester SJ (2016-2019)от 629 руб
Subaru Forester SJ (2012-2016)от 649 руб
Subaru Forester SK (2018+)от 699 руб
Subaru Imprezaот 519 руб
Subaru Legacyот 529 руб
Subaru Outback (ГУР)от 599 руб
Subaru Outback 3от 529 руб
Subaru Outback 4от 539 руб
Subaru Outback 5от 599 руб
Subaru Outback 6от 519 руб
Subaru XVот 569 руб

*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ 



    * поля обязательные для заполнения

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК SUBARU В МИНСКЕ

    Рулевая рейка Subaru, как и многие другие компоненты автомобиля, подвержена поломкам. Существует несколько причин неисправностей, которые могут проявляться по-разному. Наиболее распространённые проблемы рулевой рейки Subaru связаны со следующими факторами:

    • внутренние повреждения рейки, например, износ зубчатой передачи или поломка шестерни;
    • повреждения или деформации корпуса, которые могут привести к полной потере функциональности автомобиля;
    • разгерметизация системы, попадание пыли или грязи внутрь механизма, что приводит к выходу из строя всего рулевого механизма;
    • износ или механические повреждения компонентов рейки, что затрудняет управление автомобилем или делает его невозможным;
    • повреждения тяг или наконечников в результате механических воздействий, что обычно позволяет восстановить рулевую рейку без значительных затрат.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    1 этап. Диагностика

    1 этап. Диагностика

    Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.

    Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка

    На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.

    2 этап. Снятие агрегата и его предварительная проверка
    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    3 этап. Разборка снятого узла и определение окончательной стоимости работ

    Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.

    Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом

    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей

    После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.

    Опытным мастером проводятся следующие работы:

    • замена подшипников, сальников, уплотнителей, колец и иных комплектующих при необходимости;
    • подгонка штока под необходимый размер;
    • фиксация пыльников на хомуты;
    4 этап. Проведение ремонтных работ и замена деталей
    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    5 этап. Новый механизм устанавливается на автомобиль клиента

    После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
    Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.

    Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
    Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.

    Телефон и мессенджеры:

    Записаться на ремонт онлайн:


      *поля обязательные для заполнения

      График работы:

      Пн-пт 09:00-19:00 | Сб 10:00-18:00 | Вск — выходной

      Наш адрес:

      г. Минск, ул. Казинца 33/4