РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК SUBARU В МИНСКЕ
Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Subaru: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Субару.
Ремонт, восстановление, замена всех видов рулевых реек автомобильной марки Subaru: гидравлические, электрические и механические, на все модели автомобилей Субару.
Помните, что: «Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены!»
Стоимость ремонта рейки по моделям: | Цена* |
---|---|
Subaru Forester (ГУР) | от 639 руб |
Subaru Forester SG (2005-2008) | от 619 руб |
Subaru Forester SH (2007-2013) | от 639 руб |
Subaru Forester SJ (2016-2019) | от 629 руб |
Subaru Forester SJ (2012-2016) | от 649 руб |
Subaru Forester SK (2018+) | от 699 руб |
Subaru Impreza | от 519 руб |
Subaru Legacy | от 529 руб |
Subaru Outback (ГУР) | от 599 руб |
Subaru Outback 3 | от 529 руб |
Subaru Outback 4 | от 539 руб |
Subaru Outback 5 | от 599 руб |
Subaru Outback 6 | от 519 руб |
Subaru XV | от 569 руб |
*Базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. **Диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону.
Рулевая рейка Subaru, как и многие другие компоненты автомобиля, подвержена поломкам. Существует несколько причин неисправностей, которые могут проявляться по-разному. Наиболее распространённые проблемы рулевой рейки Subaru связаны со следующими факторами:
128 РУЛЕВЫХ РЕЕК В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ
103 АВТОСЕРВИСА МИНСКА И РБ ДОВЕРЯЮТ НАМ
5308 РУЛЕВЫХ РЕЕК ОТРЕМОНТИРОВАН С 2010 ГОДА
ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ
ЕСЛИ НЕ УСТРАНИМ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Ремонт рулевой рейки начинается с осмотра ходовой части автомобиля. Перед мастерами ставится задача по поиску неисправностей (стук, наличие зазоров, течь масла). Также проверяется качество жидкости для гидроусилителя руля.
Диагностика рулевого управления помогает определить участок, требующий ремонта. На первом этапе высчитывается ориентировочная стоимость ремонтных работ. Существует понятие профилактической диагностики, которую владельцу автомобиля рекомендуется проводить один раз в год.
На этом этапе сливается старое масло ГУР и осуществляется съём агрегата. После снятия он передаётся в мастерскую, и специалисты проводят внешний осмотр.
Снятый агрегат подлежит полному разбору. Эти действия должны выполнять опытные специалисты, в арсенале которых имеются все необходимые инструменты. Мастер проверяет основные элементы на износ и ремонтопригодность. Им осматриваются корпус, наконечники, вал и прочее.
Клиенту озвучивается окончательная стоимость ремонтных работ. В том случае, если деталь не подлежит ремонту, владелец автомобиля может заказать оригинальную запчасть для замены. Мастер СТО составляет перечень необходимых работ и согласовывает его с клиентом
После ремонтных работ новый агрегат должен пройти обязательную проверку на стенде. При помощи специального гидравлического оборудования можно выявить наличие протечек и оценить плавность хода.
Опытным мастером проводятся следующие работы:
После установки нового механизма, специалисты оценивают его работоспособность и осуществляют «прокачку» гидроусилителя руля.
Владелец автомобиля получает не только акт о выполненных работах, но и гарантийный талон вместе с чеком. Кроме того, специалистом станции технического обслуживания предоставляется консультация по дальнейшей эксплуатация автомобиля.
Если машина имеет более 20000 км пробега, она обязательно должна пройти диагностику с целью выявления неисправностей.
Обычно ремонтные работы выполняются в течение суток, а срок гарантии зависит от степени износа агрегатов автомобиля.
Записаться на ремонт онлайн:
г. Минск, ул. Казинца 33/4